+7 (495) 728-62-06 Интернет-магазин REDKEN SHOP

Отзывы

"Спасибо"

Беру краску Redken с января 2020 г , качество отличное. Доставка супер! Цены не изменились. А при получении последнего заказа была приятно удивлена подарку Kerastase Гамма Nutritive/ Спасибо огромное.
Анна, 26-09-2021

"Спасибо"

Так быстро и так четко еще ни разу не приходилось получать заказ! Невероятно! Спасибо Вам огромное!!!!
Наталия, 09-02-2020

"Shades EQ Cream"

не закрашивает седену !!!!!Shades EQ Cream!!!!
svetlana, 30-03-2018

"доставка"

Спасибо большое за ваш сервис! Заказ доставили вовремя!
Наталья, 05-12-2017

"нужно подобрать цвет краски"

Добрый день. Помогите мне подобрать цвет краски. я пользуюсь Лореаль иноа цвет 5.8 с 5.0 и немного добавляю 6.8. волосы у висков сильно седые. иноа закрашивает хорошо, но вот услышала, что редкен хроматис тоже хорошая краска. какой цвет мне лучше взять, чтобы не быть рыжей или черной? спасибо.
Людмила, 31-07-2017

"разница между redken chromatics и Redken Chromatics Beyond Cover"

Подскажите, в чем разница между redken chromatics и Redken Chromatics Beyond Cover? если цвет по номеру одинаковый?
Людмила, 31-07-2017

"Нужен совет"

Здравствуйте, нужен совет мне мой мастер посоветовал купить краску Редкен номера 6 и 6,1 - не увидела такие номера у вас на сайте. Свой цвет каштановый , нужен цвет шоколадный. Подскажите какие номера купить . Спасибо.
София, 17-12-2016

"Краска Redken Shades EQ 09T"

Нейтрализует ли желтизну оттеночный краситель Redken Shades EQ 09T Chrome Хром Очень Светлый Блондин?
Марина, 08-08-2016

"Отличный сервис"

В отличие, от предыдущего комментария, сервис мне понравился, все быстро, четко, доставка в срок.
Ольга, 13-05-2016

"Кол-во символов в отзыве"

Только форма для отзыва короткая. Неплохо бы увеличить кол-во символов, не хватает на более подробн
Ольга, 13-05-2016

"+"

единственный магазин, который смог сделать доставку оперативно день в день. спасибо! (заказ 5851-6)
Мария, 18-02-2016

"брошенный сайт"

хотела заказать краску для волос, но смотрю, телефон для контактов недоступен,
елена, 11-11-2015

"доставка"

У курьера должен быть размен или хотя бы умение вежливо разговаривать
Юлия, 06-10-2015

"Сайт не работает при оформлении заказа с доставкой по России"

Уже вторую неделю пытаюсь оформить заказ на вашем сайте, но форма заказа на сайте не работает.
Карина, 13-05-2015

"Отзыв от 03-02-2015"

Здравствуйте! К сожалению у Вас нет на сайте раздела отзывы, поэтому пишу здесь. Хотя, если честно, не уверена что он будет замечан. В наше время, когда все стараются оказывать хороший сервис, удержать клиента и просто оставить о себе хорошее мнение ради авторитета и отсутствия плохих мнений и отзывов, я была очень удивлена сервису на вашем сайте. Не говоря уже о том, что мой заказ с пятницы был обработан только в понедельник к обеду, но это не так критично. Как меня очень удивило отсутствие логики в вашей компании, что при доставке по Москве заказ выше 4000 руб доставляется бесплатно, а мой заказ на 7000 руб вы уперто можете доставить только за 150 руб. Мой адрес по карте это 2 км от МКАДа, и по адресу да это Мытищи. Но если немного приглядеться к карте Москвы, то можно увидеть множество адресов, которые относятся к Москве, а на самом деле далеко от МКАДа. И такая ваша принципиальность совершено Вам не придала имиджа, а наоборт. Лично я тоже принципиально возможно буду искать другой интернет магазин, благо их сейчас много. Я нахожусь в декрете и часто пользуюсь интернет магазинами и все доставляют мне зак азы по условиям как в Москву. У вас изначально был принцип и я оформляла свои заказы на Московский адрес. Но в этот раз, увидев, что при заказах от 4000 в Москву бесплатно, то я решила что уж на 7000 то тоже доставите и наличными приготовила только 7000. Картой у вас рассчитаться никак нельзя (что тоже минус сервиса), девушке по телефону я объяснила, что мне сидя с ребенком сложно найти в моем районе 150 руб (нет банкоматов и тд). Но мне совершено отказались пойти на встречу со словами, которые меня окончательно шокировали - руководство же не будет из своей зарплаты платить за вашего курьера. Это я считаю было просто краем не профессионализма и бестактности. И дело даже не в 150 руб (это такая мелочь), а в том, что такая ситуация крайне не приятна и не допустима в условиях большой конкуренции в сфере услуг в наше время. Тем более я знаю закупочные цены на все ваши товары, но не всегда получается съездить на оптовую базу и все купить, поэтому пользовалась вашими услугами, зн ая и понимая сколько я переплачиваю. Но эти 150 рублей, вернее такое отношение ко мне как к клиенту, меня огорчили и оставили очень не приятный осадок. Жду завтра свой заказ, надеюсь в сроках хотя бы вы не подведете, учитывая что это за МКАД, а ведь для Вас это другой мир ... Спасибо. С уважением, Наталия Соколова.
Наталия, 03-02-2015
Наверх
Платформа интернет-магазина Redusa.ru - PHPShop © 2024