Отзывы
"Спасибо"
Беру краску Redken с января 2020 г , качество отличное. Доставка супер! Цены не изменились. А при получении последнего заказа была приятно удивлена подарку Kerastase Гамма Nutritive/ Спасибо огромное.
"Спасибо"
Так быстро и так четко еще ни разу не приходилось получать заказ! Невероятно! Спасибо Вам огромное!!!!
"Shades EQ Cream"
не закрашивает седену !!!!!Shades EQ Cream!!!!
"доставка"
Спасибо большое за ваш сервис! Заказ доставили вовремя!
"нужно подобрать цвет краски"
Добрый день. Помогите мне подобрать цвет краски. я пользуюсь Лореаль иноа цвет 5.8 с 5.0 и немного добавляю 6.8. волосы у висков сильно седые. иноа закрашивает хорошо, но вот услышала, что редкен хроматис тоже хорошая краска. какой цвет мне лучше взять, чтобы не быть рыжей или черной? спасибо.
"разница между redken chromatics и Redken Chromatics Beyond Cover"
Подскажите, в чем разница между redken chromatics и Redken Chromatics Beyond Cover? если цвет по номеру одинаковый?
"Нужен совет"
Здравствуйте, нужен совет мне мой мастер посоветовал купить краску Редкен номера 6 и 6,1 - не увидела такие номера у вас на сайте. Свой цвет каштановый , нужен цвет шоколадный. Подскажите какие номера купить . Спасибо.
"Краска Redken Shades EQ 09T"
Нейтрализует ли желтизну оттеночный краситель Redken Shades EQ 09T Chrome Хром Очень Светлый Блондин?
"Отличный сервис"
В отличие, от предыдущего комментария, сервис мне понравился, все быстро, четко, доставка в срок.
"Кол-во символов в отзыве"
Только форма для отзыва короткая. Неплохо бы увеличить кол-во символов, не хватает на более подробн
"+"
единственный магазин, который смог сделать доставку оперативно день в день. спасибо! (заказ 5851-6)
"брошенный сайт"
хотела заказать краску для волос, но смотрю, телефон для контактов недоступен,
"доставка"
У курьера должен быть размен или хотя бы умение вежливо разговаривать
"Сайт не работает при оформлении заказа с доставкой по России"
Уже вторую неделю пытаюсь оформить заказ на вашем сайте, но форма заказа на сайте не работает.
"Отзыв от 03-02-2015"
Здравствуйте! К сожалению у Вас нет на сайте раздела отзывы, поэтому пишу здесь. Хотя, если честно, не уверена что он будет замечан. В наше время, когда все стараются оказывать хороший сервис, удержать клиента и просто оставить о себе хорошее мнение ради авторитета и отсутствия плохих мнений и отзывов, я была очень удивлена сервису на вашем сайте. Не говоря уже о том, что мой заказ с пятницы был обработан только в понедельник к обеду, но это не так критично. Как меня очень удивило отсутствие логики в вашей компании, что при доставке по Москве заказ выше 4000 руб доставляется бесплатно, а мой заказ на 7000 руб вы уперто можете доставить только за 150 руб. Мой адрес по карте это 2 км от МКАДа, и по адресу да это Мытищи. Но если немного приглядеться к карте Москвы, то можно увидеть множество адресов, которые относятся к Москве, а на самом деле далеко от МКАДа. И такая ваша принципиальность совершено Вам не придала имиджа, а наоборт. Лично я тоже принципиально возможно буду искать другой интернет магазин, благо их сейчас много. Я нахожусь в декрете и часто пользуюсь интернет магазинами и все доставляют мне зак азы по условиям как в Москву. У вас изначально был принцип и я оформляла свои заказы на Московский адрес. Но в этот раз, увидев, что при заказах от 4000 в Москву бесплатно, то я решила что уж на 7000 то тоже доставите и наличными приготовила только 7000. Картой у вас рассчитаться никак нельзя (что тоже минус сервиса), девушке по телефону я объяснила, что мне сидя с ребенком сложно найти в моем районе 150 руб (нет банкоматов и тд). Но мне совершено отказались пойти на встречу со словами, которые меня окончательно шокировали - руководство же не будет из своей зарплаты платить за вашего курьера. Это я считаю было просто краем не профессионализма и бестактности. И дело даже не в 150 руб (это такая мелочь), а в том, что такая ситуация крайне не приятна и не допустима в условиях большой конкуренции в сфере услуг в наше время. Тем более я знаю закупочные цены на все ваши товары, но не всегда получается съездить на оптовую базу и все купить, поэтому пользовалась вашими услугами, зн ая и понимая сколько я переплачиваю. Но эти 150 рублей, вернее такое отношение ко мне как к клиенту, меня огорчили и оставили очень не приятный осадок. Жду завтра свой заказ, надеюсь в сроках хотя бы вы не подведете, учитывая что это за МКАД, а ведь для Вас это другой мир ... Спасибо. С уважением, Наталия Соколова.